Индивидуальный подход

Для каждого ребенка мы выстраиваем индивидуальный маршрут коррекции 

Команда

Мы подходим к решению любой задачи комплексно, что обеспечивает скорость 

Эффективность

Мы всегда ставим цели в своей работе и достигаем их
Кто такой нейропсихолог?
Нейропсихолог – это специалист, изучающий взаимосвязь между мозгом и психическими процессами, такими как память, внимание, речь и мышление.

Он оценивает когнитивные функции пациентов с помощью специальных тестов, чтобы выявить нарушения, возникшие в результате травм, болезней или особенностей развития мозга.

Основная задача нейропсихолога – определить сильные и слабые стороны клиента, чтобы разработать индивидуальную программу реабилитации или коррекции. Он работает с людьми всех возрастов, помогая им восстановить утраченные навыки или адаптироваться к новым условиям.

С чем обращаются к нейропсихологу?
Трудности в учёбе
Сложности с чтением, пересказом и письмом, неуспеваемость, трудности с выполнением домашнего задания, необходим постоянный контроль извне
Внимание
Рассеянность, отвлекаемость, импульсивность, трудности с концентрацией
Гиперактивность и импульсивность
Недостаточный контроль своего поведения. Торопливость, суетливость, неусидчивость, которые усиливаются при монотонной работе, особенно в учёбе.
Мышление
Трудности с планированием, решением задач, абстрактным мышлением, установлением причинно-следственных связей, критической оценкой.
Память
Трудности с запоминанием новой информации, воспроизведением прошлых событий, узнаванием лиц и предметов

Какие методы мы используем в своей работе?

В своей работе мы используем как традиционные, так и инновационные методы развития мозга, которые помогут вашему ребёнку улучшить внимание, память, усидчивость и способности к обучению.

Наши специалисты основываясь на фундаментальных знаниях в области развития мозга используют современные технологии и методики, чтобы создать максимально эффективную индивидуальную программу для Вашего ребёнка.

Баламетрикс

Серия упражнений на балансировочной доске, которая позволяет развивать глазо-двигательную координацию, межполушарное взаимодействие и праксис в интересном формате

Балавизэкс

Занятия с использование мешочков и мячиков, которые позволяют ребенку повысить скорость обработки информации, скорость реакции, научат планировать и контролировать свои действия.

Интерактивный метроном

Интерактивный метроном "РИТМО" — это аппаратно-программный комплекс для проведения занятий по развитию чувства ритма и времени у детей и взрослых с помощью двигательных упражнений.

Оставьте заявку

Свяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы Вам перезвоним чтобы записать на консультацию к специалисту 
должен начинаться на +7
Заполнить форму
1
2

Диагностика

В согласованное время Вы приводите ребенка на нейропсихологическую диагностику 

Консультация

После проведенной диагностики специалист определяет сильные стороны ребенка и области требующие дополнительного внимания и развития и дает рекомендации
3
4

Программа

Специалист разрабатывает индивидуальную программу развития включая выбор методов, которые будут использованы для достижения результатов 

Занятия

Проведение занятий в очном формате
5
Юлия Валерьевна
Голубева
Подробнее о специалисте
Ксения Дмитриевна Галочкина
Подробнее о специалисте
/ 5
С какого возраста нужно приходить на занятия к нейропсихологу?

Занятия с нейропсихологом часто необходимы детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Часто речь идет о детях с 5 лет. Это возраст в котором можно определить, что высшие психические функции (ВПФ) человека - память, внимание и мышление - сформированы и функционируют недостаточно.

В некоторых случаях нейропсихолог может начать коррекционные занятия чуть раньше - с 4 лет. Обычно это связано с наличием у ребенка сопутствующего диагноза и выраженных трудностей с развитием ВПФ.

Нам сказали, что заниматься можно с двух лет, Вы не умеете работать с маленькими?
Опыт наших специалистов позволяет работать с детьми любого возраста. Но дело не в этом.
Дело в том, что для такого маленького ребенка больше подойдут занятия по сенсорной интеграции и с дефектологом. Это те специалисты, чьи занятия смогут помочь ребенку более эффективно в игровой форме развить нееобходимые навыки и умения.
Когда лучше проверить готовность ребенка к школе?
Лучше всего проверить готов ли Ваш ребенок к школе за год до первого класса.

Специалист проведет тщательную диагностику, определит сильные и слабые стороны ребенка и даст рекомендации, на что обратить внимание в ближайший год, чтобы ребенок был наилучшим образом готов к новому этапу своей жизни и адаптация к школе прошла наилучшим образом.

Если же обнаружатся какие-либо трудности, то у ребенка будет достаточно времени на занятия, чтобы их преодолеть с помощью занятий со специалистом.
А можно заниматься интерактивным метрономом и не заниматься с нейропсихологом отдельно?
Да, конечно, в нашем центре проводятся занятия с интерактивным метрономом. Мы работаем с этим методом уже более 15 лет и видим отличные результаты. Если вы уверенны, что это тот метод, который вам необходим мы проведем серию занятий, но в начале мы все-равно необходимо будет пройти нейропсихологическую диагностику для того, чтобы в дальнейшем отследить полученную динамику.
Написать в телеграм
Позвонить
Написать в whatsapp
Наверх
Детский коррекционно-развивающий центр
Мир Ощущений
г. Москва
ул. Эдварда Грига, д.5
8 (495) 665-85-76
Сенсорная интеграция
Метод Томатис
Нейропсихолог
Логопед
Дефектолог
Психолог
Развитие мелкой моторики
Балавизэкс
Интерактивный метроном
Баламетрикс
Интегрированная слуховая система
Физический реабилитолог
Афк/Лфк
Тейпирование
АНО "Мир ощущений"
108801 Москва
ул.Эдварда Грига д.5
+7 495 665 8576
+7 915 150 5913
info@sensoryworld.ru
Продленка
Неподготовка к школе
Волшебная книга
Развивашки
Логоритмика
Запуск речи
СТЕМ
Мама, отдохни!
Нейрофитнес
Скорочтение
Игровая математика
Бумагопластика
В гостях у сказки