Индивидуальный подход

Для каждого ребенка мы выстраиваем индивидуальный маршрут коррекции 

Любые трудности

Наши специалисты работают с детьми с любыми нарушениями речевого развития

Эффективность

Мы всегда ставим цели в своей работе и достигаем их
Кто такой логопед?
Сфера деятельности детского логопеда — выявление, устранение и профилактика речевых нарушений.

Принято считать, что учитель-логопед занимается только коррекцией звукопроизношения, но это далеко не так.

В арсенале логопеда широкий спектр методик, которые позволяют:
формировать навыки звукового анализа;
расширять и обогащать словарный запас детей;
развивать связную речь;
совершенствовать грамматический строй речи;
работать над профилактикой и коррекцией
нарушений чтения и письма.

Деятельность логопеда напрямую связана с развитием у ребенка различных психических процессов, таких как зрительное и слуховое восприятие, мышление, память, внимание, развитие мелкой моторики, речи.
Кто такой дефектолог?
Дефектолог – это специалист, чья работа направлена на развитие, обучение, воспитание и социальную адаптацию детей, имеющих особенности в развитии.

Специальные занятия с дефектологом оказывают значительное влияние на формирование и совершенствование когнитивных функций ребенка.
Они расширяют представления об окружающем мире, способствуют развитию мыслительных процессов - анализ, синтез, систематизациия и классификация объектов по заданным критериям.

Кого мы ждем на занятия?

Мы ждем тех, кто нуждается в поддержке, в понимании, в бережном сопровождении на пути развития речи и познания. Мы ждем малышей, чьи первые слова даются с трудом, чьи голоса робко звучат в этом огромном мире. Мы ждем ребят постарше, которые чувствуют себя неуверенно из-за сложностей в обучении, которые мечтают свободно выражать свои мысли и чувства.

Мы ждем родителей, бабушек и дедушек, которые переживают за своих любимых, которые ищут ответы на свои вопросы, которые готовы поддержать своих детей на каждом шагу. Мы ждем тех, кто верит в потенциал своего ребенка, в его уникальность и безграничные возможности.

В наших стенах мы создаем атмосферу доверия и принятия, где каждый может раскрыться, почувствовать себя уверенно и сделать шаг навстречу новым знаниям и достижениям. Мы рядом, чтобы поддержать, вдохновить и помочь вашим детям засиять ярче!

ЗПР

Задержка психического развития

Нарушения развития речи и звукопроизношения

Дислалия, моторная и сенсорная алалия, афазия, дизартрия и др

Когнитивные нарушения

любой степени выраженности

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

РАС

Нарушение психо-эмоционального развития

ДЦП

Нарушения опорно-двигательного аппарата

Когда нужно обратиться к специалисту?

К специалисту нужно обратиться в любой момент, если Вам показалось, что что-то идет не так. Специалист объективно оценит развитие речи и коммуникации ребенка, его когнивных навыков и успокоит Вас, если все в порядке. Если же выявятся слабые стороны, то вы сможете немедленно приступить к коррекции.

Ниже Вы найдете чек листы, заполнив которые Вы сможете сориентироваться, есть ли о чем беспокоиться.

до 1,5 лет

- не улыбается маме, не реагирует на слова и жесты других людей;

- нет лепета, повторяющихся слогов ба-ба-ба, па-па-па и т. п.

-  не умеет жевать и давится даже кусочком яблока

1,5-2 года

- практически нет слов типа «мама», «баба», «би-би», «топ-топ», а говорит на «своём» языке, причем много и активно;

- «всё понимает, а говорить не хочет», общается жестами и «мычанием»;

- использует только несколько отдельных слов и не пытается повторять новые слова; 

2,5 года

- использует менее 20 слов,

- не знает названия частей тела и предметов,

- в речи отсутствуют простые предложения, например, «дай воды»;

3 года

- знает меньше 250 слов,

- не понимает смысла прочитанных ему коротких рассказов и сказок,

- не умеет составлять фразы из 5–8 слов,

- плохо произносит большинство звуков (более 10)

4 года

- словарь менее 1500 слов,

- не используются наречия для обозначения пространственно-временных признаков — далеко–близко, быстро–долго;

- к 4,5 годам не произносит звуки: с, сь, з, зь, ль, л

5 лет

- смягчает звуки, например, говорит «тяйник» вместо чайник, «щапка» вместо шапка;

- не произносит звуки: ш, ж, ч, щ, ц, р, рь;

- «картавит», «шепелявит», «гнусавит»
Ксения Дмитриевна Галочкина
Подробнее о специалисте
/ 5
Как долго нужно будет ходить на занятия?

Это вопрос, полный надежды и тревоги, который задают себе родители, заметившие трудности в речи своего ребенка. Нет универсального ответа, ведь каждый малыш – уникальная вселенная.

Кому-то достаточно нескольких месяцев, чтобы зазвучать чисто и звонко, как весенний ручеек. Другим потребуется год или два, чтобы уверенно преодолеть все преграды на пути к красивой речи.

На продолжительность занятий влияют сложность речевого нарушения, возраст ребенка, его усидчивость и, конечно же, поддержка семьи. Помните, ваш вклад – это бесценный дар для маленького человека.

Можно ли исправить заикание?
Да, заикание можно корректировать. Современные методики включают работу над дыханием, ритмизацией речи, релаксационными техниками и психологической поддержкой. Однако успех зависит от индивидуальных особенностей пациента и степени тяжести расстройства.
Нужно ли обращаться к логопеду, если ребёнок ещё маленький (до трёх лет)?
Многие родители считают, что логопед нужен только детям старшего возраста, но это заблуждение. Ранняя диагностика и коррекция речевых нарушений очень важны. Уже с полутора-двух лет можно заметить первые отклонения, и чем раньше начнётся работа с логопедом, тем эффективнее будут результаты.
Помогает ли логопед при дислексии и дисграфии?
Да, логопед занимается нарушениями чтения (дислексия) и письма (дисграфия). Специалист поможет улучшить навыки чтения и письма через специальные упражнения, направленные на развитие зрительного восприятия, внимания и памяти и т.д. При этом для максимального эффекта желательно ттакже подключить к работе нейропсихолога.
А со взрослыми логопеды работают?
Взрослые также могут нуждаться в помощи логопеда, особенно если у них были проблемы с речью в детстве или появились новые трудности вследствие травм, операций или возрастных изменений. Логопеды работают с людьми всех возрастов, включая пожилых пациентов.
Написать в телеграм
Позвонить
Написать в whatsapp
Наверх
Детский коррекционно-развивающий центр
Мир Ощущений
г. Москва
ул. Эдварда Грига, д.5
8 (495) 665-85-76
Сенсорная интеграция
Метод Томатис
Нейропсихолог
Логопед
Дефектолог
Психолог
Развитие мелкой моторики
Балавизэкс
Интерактивный метроном
Баламетрикс
Интегрированная слуховая система
Физический реабилитолог
Афк/Лфк
Тейпирование
АНО "Мир ощущений"
108801 Москва
ул.Эдварда Грига д.5
+7 495 665 8576
+7 915 150 5913
info@sensoryworld.ru
Продленка
Неподготовка к школе
Волшебная книга
Развивашки
Логоритмика
Запуск речи
СТЕМ
Мама, отдохни!
Нейрофитнес
Скорочтение
Игровая математика
Бумагопластика
В гостях у сказки